А бог живущий в тени и дарующий свет
Это просто Огонь и не более, нет
Это просто Огонь, что в нём грех, а?

Не ищи здесь того, что искал...
Забытые мысли потерянных взглядов
Всё то, что с водой утекло...

Умное лицо - ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...
Вот чисто интересно, тут хоть кто-то живой еще остался? :) Понятно, конечно, что я тут и сам не сильно-то живой, раз в год в гости захожу, но все таки...
А мы вот в Кривой Рог съездили, выступили, ну это так... Раньше бы по этому поводу было бы написано несколько страниц. Но все же прикольно когда сначала въезжаешь в город и потом еще до места назначения едешь 50 км. Или когда навигатор услужливо подсказывает, что до ближайшего Мака 45 км (и это все в том же городе). А так весьма симпатичный город черной и цветной металлургии и не менее цветного дыма из труб :)

@темы: из жизни Фикусов..., фаерские байки

Кратко с полей

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...

Я как-то совсем пропадать стал, как изображение в старом советском телевизоре - оно вроде и есть, но его как-то не видно... Хотя писать тут можно было бы страницами, но как-то приходишь, а подушка она такая родная, мягкая, и вообще постель такая теплая, и как-то в общем я отошел от темы.

Надо ж хотя бы вкратце накалякать тут чего-нить, о жизни своей нелегкой...

Чего б вам рассказать такого... Как самая главная интересность - сбегал уже в пару походов... Еще должны были в пещеры лезть, но не долезли. Одну пешую двойку пробежал на двенадцать дней... Она вообще начиналась как тройка, но не сложилось. Потом еще на пять дней тренировочный поход перед Кавказом. В принципе мне как тренироки и двойки хватило, но там типа с группой сходиться, с которой я так и не пойду... потому что как раз во время похода у одного из лучших друзей свадьба, а такое я пропустить не могу, так что... так что я думал, что летом я с Кавказом пролетаю, потому что в мае вероятность к кому нибудь прибиться весьма небольшая, все группы в основном уже сформированы. Но мне как обычно везет и внезапно я наталкиваюсь на предложение похода, горная троечка, Кавказ, чему я в общем-то рад, хоть и понимаю, что это будет крутовато... Но ничего, прорвемся.

Еще с начала года накатал на веле почти две тысячи км, но это так, пустяки... Снова планирую поездку в Купянск, это 120 км, теперь уже как-то более конкретно, понимаю, что вполне способен такое вычудить :) Мне тут рассказали про чувака, который за два дня до Крыма доехал... Теперь мне надо за день доехать (шютка)(но в каждой шютке доля правды)

Ну и получается, что в этом году таки прошлогодний план выполняется, насчет "провести месяц в походах". Уже есть 17 дней, и еще пятнадцать будет Кавказ как минимум. Ну и по мелочи может еще
осенью сбегаю куда-нибудь :)

Еще давно хотел про работу написать пост... Надо будет наверное, а пока хватит :)

@темы: новости и события, капля мёда в бочке дёгтя, из жизни Фикусов...

Во снах и наяву...

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...
Я вот думаю, что все когда-нибудь да смотрели ужастики, как правило американские, когда парочка подростков в лесу... ночью... сами... Потом появляются маньяки, беглые преступники, либо другого рода психи, которые пытаются их убить, причем вполне реально, им удается даже серьезно ранить кого-то из них, но в конце концов все таки удается каким-то чудом спастись...

Знакомая в общем история...

Но вот когда подобного рода историю тебе рассказывают твои хорошие знакомые как реально произошедшую с ними (причем разорванное пополам ухо и до конца не заживший шрам на руке как бы подтверждают реальность рассказа), подробно, в деталях, мыслях и ощущениях, то как-то не по себе немножко становится...

Наконец-то

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...
Так получилось, что в пятницу я немножко на велике с метро поганялся :) Бывает... А еще так получилось, что пишу об этом только сейчас, как то руки не доходили... Если вдруг тут харьковские или знакомые с Харьковом водятся, то ехал от Гагарина до Научной, а для нехарьковских поясню, что это одна станция по одной ветке, а потом еще четыре по другой. Так вот, я обогнал метро на целых шесть минут. Это при том, что там всего ехать минут двадцать. И хоть я и понимаю, что это было вечером, в половине девятого, что давало мне дополнительные преимущества, но все таки :)

А раз так получилось, то так уж и быть, отпишу тут небольшой велосипедный пост, давно обещаю уже.

Так получилось, что в этом году я практически постоянно и практически везде катаюсь на велике. И как выяснилось - это вполне даже ничего вид транспорта. Сидишь себе, ничего не делаешь, педали крутишь :) Велосезон начался у меня 5 апреля, но это так формально, ибо потом я на неделю в Крым в горы свалил, потом еще всякое разное. В общем постоянно катать я начал с 15-16 апреля. Вполне нормальная ситуация, когда за месяц я транспортом по городу пользуюсь раз пять-шесть, и то потому, что либо погода не позволяет, либо еще какие ньюансы. Поскольку все-таки для меня это было некоторым экспериментом, то можно сделать некоторые выводы:
- на велике вполне можно кататься на работу, тренировки и по прочим делам
- при этом экономится куча времени, например на маршруте дом-работа-тренировка-дом экономится порядка пятидесяти минут
- а еще экономится немного денег на транспорте, мелочь, а приятно
- я сначала думал, что на велике сильно потеешь, пока не проехался по жаре на атвтобусе... это если учесть, что поганять я люблю
- в общем-то в большую часть города мне на велике добраться быстрее, чем на транспорте

Ну мы тут не будем расмусоливать тему о том, что кроме всего прочего это еще и полезно для здоровья (хотя вдоль трассы - еще и не факт). А так с начала сезона накатал уже 1800 км, в принципе немного, но как-то так сложилось, что везде ездить недалеко. Хотя практика нескольких загородных выездов показала, что где-то в радиусе километров 30 добираться великом еще быстрее, чем на автобусе, причем если выходить на автобус и выезжать на велике одновременно. А если учесть, что велик еще и ни к какому расписанию не привязан...

Вот где-то так... Скучновато как-то получилось, ну да ладно :)

Кровавые рассказики

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...
Каким-то загадочным образом, но за последние чуть больше месяца я получил аж целых четыре более менее серьезных повреждения... Сначала палец прилично пожег, потом ладонь рассек, затем ногу на пляжу порезал а теперь вот кусок кожи на пальце реквизитом содрал. Самое стремное, что последние два - с перерывом в день. Обычно у меня таких повреждений бывает от силы штук пять за год, а тут вдруг. Хотя реквизит зачетный вышел, из семи человек, которые с ним работали четверо уже забинтованые ходят :) Но все равно как-то возникают мысли, а может стоит с собой комплект для перевязки носить на всякий случай... Ну мало ли чего...

Кстати все на правой стороне, правая рука вообще многострадальная, одно не зажило, а следующее уже подоспело :)

@настроение: перевязанное

@темы: из жизни Фикусов..., фаерские байки

Ночное

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...
Есть у меня такая проблема с написанием постов сюда... Вот как-то так получается, что в один прекрасный момент возникает мысль о посте, он хорошо так формируется, подбираются выражения, последовательность изложения и все такое прочее... Причем без малейшего участия, само нагло вламывается в голову и начинает там хозяйничать, мебель по своему усмотрению переставлять, тараканов пугать, беспредельничать в общем. Но самая главная проблема заключается в том, что когда это все происходит, компьютера рядом нет. Ну нет и все. А когда рядом появляется компьютер, мысли испуганно забиваются в угол, убегают на балкон и вылязиют через окна. Панически... Поэтому вроде как сформировавшийся пост загадочным образом растворяется, как золотая медаль в царской водке... Вроде оно там и есть, но попробуй достань :)

Захотелось однажды мне покататься на велике. В общем-то ничего, только ехать за город километров тридцать... впрочем мелочи. Ехать в незнакомое место, где ни разу не был и знаю, как проехать только по словесным описаниям... ничего проходили. Ехать на ночь глядя, фактически по темноте, вообще без света на велике... та ну ладно, тоже ничего. Ехать после дождя по мокрой дороге с кучей луж, под дождем, не то, чтобы сильным, но минут за десять намокаешь, под плотными облаками из-за которых ничего не видно... ну ладно, покатался.

А в реальности выезжал - было еще светло сравнительно, это когда я до выезда из города добрался уже потемнело. Дождь кстати где-то там же пошел. Прикольно было, когда я искал место, где сворачивать... видимость метров двадцать в лучшем случае, темнота кромешная, ни звезд, ни луны, плотный слой облаков, фонаря, естественно, тоже нету. Единственная примета - там должна березовая роща заканчиваться слева и бетонная дорога направо. Поворот угадал только с третьего раза, причем березы заканчивались весьма абстрактно, бетон - он узнавался, но кто его знает - он или не он. В общем веселая поездочка, приятно было все таки доехать, войти в дом и переодеться в сухое :)

А вообще понравилось, покатался отлично. Вообще возникла мысль как-нить в Купянск поехать ночью. За ночь доехать должен бы, там ехать 120 км, как раз хорошо, прохладно. Но тут уже без фонарика ни-ни.

@темы: а еще я чуть-чуть романтик, в пыли дорог, капля мёда в бочке дёгтя

Оранжевый город

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...
Так сложились обстоятельства, что как раз в нашем захолустье решили принимать ЕВРО-2012... И причем сложилось так, что из трех матчей, которые у нас должны проходить, все три играют Нидерланды (в простонародье Голландия). А еще сложилось так, что команда играет в позитивной оранжевой форме, а значит немерянные толпы болельщиков также крайне предпочитают оранжевый цвет. Поэтому, когда идешь через центр города, то каждый пятый вокруг - оранжевый...Позитивненько, думаю, если бы дядя Я решил приехать в Харьков, то у него инфаркт бы случился.

Стою я значит, скажем так, с одной хорошей девочкой возле ее подъезда и, скажем так, беседую о высоком, о литературе, к примеру. А вся изюминка ситуации в том, что дверь, соседняя к подъезду, ведет в, скажем так, увеселительное заведение типа "бордель". И вот стоим мы, беседуем, тут подваливает толпа, судя по всему голландцев, человек так двадцать, и с гоготом и приколами заваливается в эту дверь. Я так думаю, заведение хорошо заработало :)

А вообще они оказались весьма организованными... Организовали заранее (кажись еще зимой) палаточный лагерь, поприезжали в домиках на колесах (тоже кстати экзотика, у нас такого вообще не встречается), с велосипедами. Я вот там в предыдущем посте в Старый Салтов ездил, так даже там голландцев встретил, причем на великах. И позавчера, перед матчем с Германией, организовали парад от центра города до стадиона... Несколько десятков тысяч оранжевых человечков, идущих огромной толпой. Я как раз в эту толпу встрял, когда на тренировку ехал, они просто мегапозитивные, по сравнению с нашими и русскими болельщиками... ну вообще сравнивать невозможно. Эта оранжевая толпа часа два как минимум шла. Жаль конечно, что все таки они проиграли :(

@настроение: оранжевое

@темы: новости и события, капля мёда в бочке дёгтя

My own meditation...

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...
Есть у нас в коллективе старая добрая традиция - каждый год, где-то в конце мая - начале июня мы едем пьянствовать... Вовсе не потому, что мы алкоголики, а просто звезды сложились так, что из нынешнего состава у нас пять тельцов (не могу не спошлить - четыре из них телочки). А поскольку дни рождения в театре мы отмечаем, то эти дни рождения мы отмечаем оптом... В этом году, как и в прошлом мы решили выбраться на Старый Салтов (есть неподалеку от Харькова такое место, на берегу водохранилища). Только в прошлый раз мы ехали на базу отдыха (тогда за нас платили), теперь же мы решили, что мы не настолько богаты, посему ехать будем как дикие люди с палатками...

Хотя в общем-то разговор не об этом. В этот раз я решил ударить спортом по алкоголизму... Нет-нет, от алкоголизма отказываться я не решился, но закинулся приличной дозой спорта. А именно, решил ехать на Старый Салтов на велосипеде... В общем-то там не так и далеко, у меня в одну сторону насчитало 54 км, я катал и побольше, причем даже уже в этом году... Особенностью было во-первых то, что на следующий день эти же километры предстояло мотать обратно. А во-вторых, что самое главное, что в этот раз я ехал в одиночку... До этого я на достаточно большие расстояния катался только на покатушках с компанией, а тут три часа педалить одному... Плюс к тому же у нас сейчас этого самого плюса аж 32, причем это в тени :) В общем классическая ситуация, когда где-то к второму часу мозг выключается практически полностью, мысли фактически отсутствуют, все что происходит вокруг - только дорога и кручение педалей, достаточно монотонный пейзаж этому только способствует. Насколько я помню достижение такого состояния - цель медитации... Так что можно сказать, что я на велике три часа медитировал... В общем-то весьма забавное состояние. Хотя дорога далась как-то тяжковато, скорее всего потому, что именно педалил, а не катался, ехал только с небольшими передышками, не больше пяти минут, да и гнал при возможности, поэтому под конец два затяжных подъема меня несколько прибили. Хотя затяжные спуски - с ветерком, максимальная скорость на маршруте - пятьдесят с чем-то километров в час. В общем в Салтов приехал несколько более замученный, чем выезжал.

Отдохнули... Ну в принципе неплохо... Спали на улице... Забавно было, когда стоят четыре палатки (не заломало ж поставить) и в них спят аж целых три человека, остальные спят на улице... Давно, кстати, на улице не спал.

Обратно ехалось хуже... Во первых после вчерашнего еще не до конца отошел, но это не главное... А вот то, что почти всю дорогу до Харькова в лицо дул сильный ветер - это существенно затрудняло продвижение, даже с горки толком разогнаться не получалось. Плюс еще жарче было, все-таки почти в самую жару поехал. Хотя, несмотря на это все, доехалось, по ощущениям после, даже проще, мож это потому, что затяжные подъемы в начале уже прошел.

А так в сумме за два дня накатал 120 км...

@темы: из жизни Фикусов..., капля мёда в бочке дёгтя

Πάντα ῥεῖ καὶ οὐδὲν μένει

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...
Как вы могли заметить по заголовку, я тут недавно экз по философии сдал. Вполне успешно... Но это так, между прочим.

Я вот недавно решил почитать свой днев, где-то в районе начала... Почитал про выступления, про гастроли, про всякое разное... Это ж как раньше было, везем какой-то зачуханный номер, в какой-то зачуханный клуб человек на сто - событие! Выступили в каком-то ганделыке перед тремя десятками пьяных гостей - отдельный пост!
Сейчас как-то совсем по другому получается. Выступили на главной сцене города перед несколькими десятками тысяч народу, после Сережки Лазарева, "а ладно, ерунда, чего там об этом писать", едем на вполне солидный огненный фест - "а чего ж тут такого"... Зажрался я однако :)

Так что ради разнообразия напишу - 26 мая мы выступаем в Киеве на КФФ (Киевский фестиваль огня), причем даже с вполне себе неплохим номером, хотя мое участие в нем и крайне незаметно (мало меня там). Сказать честно не знаю, как там с входом для зрителей, думаю, что денег организаторы захотят, но поскольку там будет еще куча коллективов из кучи разных стран (включая Францию и Германию), то думаю, скучно там не будет.

@настроение: работабельное

@темы: Die Philosophie, новости и события

О бумажках под землей

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...

Так сложились обстоятельства, что я живу нонче в большом городе... И так уж получилось, что в нашем городе водятся гигантские подземные железные черви... Ну их еще называют метрополитен.... И вот именно об этом я и расскажу....

"Тут немножко бытового негатива, так что смотрите сами, читать иль не читать..."

@темы: новости и события

Deja vu

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...

Надо было идти в кино... Так посидел, подумал, что не так уж и сильно мне туда хочется, даже посидел фотки перебрал, а сейчас вот сижу и делать нечего... Надо хоть прогуляться пойти... Или прокатиться...

Сегодня утром вернулся из похода... Восемь дней безразмерного кайфа... Волшебное ощущение, когда сидишь у костра, который в общем-то толком не греет, потому что надо придвинуться бы поближе, но таких как ты желающих поближе еще четырнадцать человек... Ноги можно выкручивать вместе с носками, нырнув по колено в речку шансов остаться сухими у них не осталось в принципе (хорошо, что хоть приземлился технично, фотик не утопил). Хотя у насквозь мокрых ног есть один большой плюс - следующую речку ты переходишь вброд, уже не задумываясь над тем, чтобы не намочить ноги. И вот сидишь ты у костра, немножко зябковато, ветерок дует, рядом шумит не то, чтобы водопад, так каскад из мелких порогов, но шумит вполне пристойно, человека с двух метров уже плохо слышно. Дрова мокрые, разгораются весьма неохотно. И самое прикольное в этой ситуации, что понимаешь, что это абсолютно нормально... Что во всей этой ситуации нет ничего удивительного, экстраординарного, необычного... Такое ощущение, что ты вот так всегда жил, ночуя я палатке, греясь вечерами у костра, под песни, которые уже наверное наизусть знаешь, что это и есть нормальная жизнь...

В общем давно у меня не было такого клевого похода... Великолепная компания (кстати сказать опять рекорд - самая большая группа, с которой я ходил), достаточно интересный и местами даже сложный маршрут, да и время года, я в апреле в Крыму в горах был только раз и то только наверху. В кои то веки я не имел никакого отношения к руководству походом, просто шел, куда поведут, в этом тоже есть что-то. Снег был, правда только под ногами, облака были, даже лагерем в облаке постояли, дождь был, даже скалолазанья было немножко... Кстати, между прочим, первая пешая категория... ну это так, чисто между прочим. Ну и явное такое дежавю сразу на два похода пятилетней давности... Но то уже дела личные, дела любовные... Так что после этих восьми (кстати еще и самый динный крымский поход) дней домой возвращаться вообще не хотелось, уже в квартире как-то неуютно, костра нет, песен нет, сухо, тепло... неправильно как-то. :conf3::)

Благо если все будет хорошо, то через пару недель предстоит еще один поход... А вообще я надеюсь, что в этом году в сумме наберется месяц походной жизни... Первые восемь дней уже в копилке...

P.S. И я таки наверное решусь, и сделаю еще один дневник, посвященный походам и прочим путешествиям, потому что сюда выливать развернутые рассказы про походы - тут места свободного не останется... Так что ждите в ближайшем времени :)

@музыка: Ты думал сердце оживает повесне? Нет, только то, что ты в нем с осени завел...

@настроение: потерялася я...

@темы: Die Philosophie, а еще я чуть-чуть романтик, в пыли дорог, капля мёда в бочке дёгтя

О божествах...

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...
"Прикасаясь к божеству, рискуешь измазаться в позолоте" (услышал вчера)

Ехал сегодня в Пятихатки, встретил в автобусе своего знакомого, довольно известного в узких кругах исполнителя, очень прикольного, по-детски искреннего и наивного... Побеседовали, благо ехать долго... Чего-то у меня мыслдруг с другом вяжется плохо, мож потому что два часа ночи... Ну так вот, он решил меня сфотать (у него какой-то старенький фотик, цифрозеркалка из поколения самых первых)... Я был вообще поражен тем, как он это сделал... Он просто взял объектив (старенький такой, советский гелиос) и просто приложил к зеркалке... не прикрепляя, просто держа руками, при этом естественно, слегка несоосно... Вот он, самый примитивный тилт-шифт :) Фотки кстати клевые получились :)

А потом, приехав в три часана полчасика по делам, уехал где-то в районе десяти ночи... :) Но это уже совсем другая история :)

Кстати о позолоте... Вчера занесла меня нечистая снимать конкурс Мисс какого-то инста с непроизносимой аббревиатурой. Ну в общем Мисс, как мисс, ничего принципиально особенного, не считая того, что меня всего с ног до головы загавняли блестками... Причем хоть я и прикрывал фотик, но его загавняли тоже... Так что теперь я блестящий фотограф в самом буквальном понимании :)

Извращенческое

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...
Давненько у меня не бывало такого, чтобы сесть за какую-нибудь фотку и долго-долго над ней извращаться, глумиться самыми изощренными методами... За последние до фига времени обработка в основном сводилась к тому, чтобы подергать за цвет, вырезать прыщики и совершить ритуальное... кропинг в общем. А тут вдруг как приплющило...

К всему прочему сказать, на этих выходных мы отмечались у Ро и Сталкера на Дне Рождения. Хорошо гуляли, мож напишу чего еще по этому поводу... Так вот, ввиду их увлеченности страйкболом (а какой же еще парень подарит своей девушке на День рождения пулемет) плотность оружия на квадратный дом (хотя он скорее прямоугольный) зашкаливало, ввиду чего происходили его взаимодействия с пассивными, гражданскими так сказать, элементами... Поскольку данная реакция пока что малоизучена, предсказать результаты такого взаимодействия крайне сложно...

@темы: капля мёда в бочке дёгтя, из жизни Фикусов...

Всем выйти из сумрака...

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...
Чего-то я отсюдова пропал немножко... Аж обидно.

Вотъ. Есть одно... одно есть... В общем есть чего-то там где-то там, и вообще много всего разного много где есть. Но разговор сейчас совсем не об этом. Так сложилось исторически, что со всеми из местных жильцов, с кем я знаком в рельной жизни, я знакомился изначально именно там, а потом еще и где-нибудь здесь их набредал. А те, с кем я уже здесь начинал общаться пока что в реале не попадались. Но вот оно проскочило коварное слово "пока что", а значит как сложилось, так и разложилось, в виде Alexandra Rei, приехавшей на эти выходные в наше скромное поселение, с коей я все же вчера встретился и пробежался по городу, чему не помешали подло непереведенные на час назад часы, благодаря которым я получил прекрасную возможность пошататься по парку в компании желтых листьев. Где-то так... Фотки, как водится будут немного погодя.

Кстати я таки начал их обрабатывать. Спустя столько-то лет

@темы: новости и события, капля мёда в бочке дёгтя, из жизни Фикусов...

Суровые ядреные физики...

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...
Год назал купили себе в кабинет доску для письма маркерами... Типа мы такие солидные и все такое. Естественно сразу попробовали на ней пописать чего-нибудь, бумажечек магнитиками понаклеивали и все такое прочее. Но к сожалению своему обнаружили, что маркер с нее стирается плохо, остаются следы, которые практически не вытираются... Оттирать пробовали всяким разным, извращались как могли, но так ничего толкового и не решили - писать можно, но оттирать потом очень долго и муторно. Так она и висела у нас год, пользовались мы ней максимум раз десять. Да еще и поцарапалась она как-то вообще легко, чуть ли не маркером. А сегодня подходит к ней один из наших сотрудников и... отрывает с ее поверхности защитную пленку. На него весь кабинет смотрел... Как выяснилось через год после покупки, если снять пленку, то все великолепно вытирается без никаких проблем... Начальник вообще был вне себя от восторга, долго писал, потом стирал, потом опять писал, потом опять стирал... Перед уходом еще написал, сказал, что сотрет завтра :)

@настроение: Гы-ы-ы-ы-ы-ы

@темы: капля мёда в бочке дёгтя

Копипастинг... (специльно для Тильки)

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...

Тот самый, двести двадцать первый...

Как я уже упоминал раньше, в начале мая мы ходили в Крым в поход. Длинный и душещипательный рассказ о походе находится сейчас в состоянии "надо бы написать" а пока что напишу отдельно об одном интересном моменте этого похода...
А для начала немного истории... В далеком 2007 году, так же на майских праздниках мы ходили в поход. Об этом походе тоже много чего можно было бы написать, но то было уже давно и неправда. Но в процессе нашего перемещения с Мангупа в направлении Севастополя мы должны были проходить мимо некоего загадочного "пионерлагеря", который на поверку оказался огромной бетонной хренью в скале, высотой наверное метров так десять с не менее огромным в нее входом... Нас это однозначно заинтересовало и мы полезли внутрь, но ввиду наличия очень глубоких дырок в полу и присутствия одного на четверых фонарика, а также полного непонимания, что это за хрень и чего от нее ожидать, мы немножко погуляли там и вернулись обратно. Потом, вернувшись домой, я поискал, чего это за хрень и таки нашел...
*барабанная дробь*
Объект 221 - стратегический командный пункт Черноморского флота бывшего СССР, готовился на случай ядерной войны, построен на глубине 180 метров в монолитной скале. Предполагалось, что должен выдерживать прямое ядерное попадание и поддерживать автономное существование внутри в течении 30 лет. Расположен сравнительно недалеко от Севастополя. Был практически достроен, туда уже даже оборудование завезли, но с распадом союза был разграблен и сейчас находится в весьма плачевном состоянии. Хотя строители постарались на славу и даже это плачевное состояние весьма даже ничего.

Вот туда я хотел попасть уже четыре года и вот туда мы должны были сходить в ходе похода. Вечером стали прямо возле одного из входов. Одна группа шла вечером после ужина, вторая шла утром после завтрака... Я естественно пошел в обоих группах. Вечером просто походили, посмотрели, послушали (послушали - это конечно громко сказано, потому что я шел замыкающим, как человек немного шарящий, и слышно мне не было практически ничего). А утром я уже оторвался и пофоткал... Хотя пофоткал - это тоже громко сказано, потому что там темно... очень темно... если выключить фонарики, то абсолютно темно. Поэтому фокусироваться было крайне сложно. Объект действительно впечатляет, хотя бы своей масштабностью. Нора в горе, в которой без проблем может проехать КамАЗ - это уже что-то. В общем-то подробно расписывать что где и как смысла нет, потому что это надо ходить и смотреть, и тем более, что я не все и не очень подробно помню. Но пачку фоток с пояснениями и комментариями я таки выкину :)

Тот самый тоннель для КамАЗов

Вот в этой дырдочке по легенде должен был стоять лодочный ядерный реактор. Также это место называется "кладбище утонувших фонариков"

Зал огромный, метров семь-восемь в ширину

Самый верхний этаж...

Как видно, фотки еще не обработанные и весьма малохудожественные, но на место посмотреть пойдет :)

@темы: а еще я чуть-чуть романтик, капля мёда в бочке дёгтя, ностальгия, новости и события

Котэ прилетели...

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...

Виделся недавно со своей одногруппницей, и она мне рассказала душещипательную историю, достойную лучшего фильма ужасов :) Причем происходило это как раз в ночь перед тем, как мы встретились. Небольшая предыстория... Они с подружкой снимают квартиру на втором этаже и у них под балконом существует довольно таки большой козырек, класса "плита вровень выпирающая из стены". И вот, два часа ночи, ничто не предвещало беды. Тут она просыпается от того, что возле ее кровати вроде как что-то упало. Просыпается, включает свет, обнаруживает, что возле ее кровати вообще нечему падать и там ничего не лежит. Пошла, разбудила подружку, которая в это время болела и вообще спала плохо, со словами "Ты это слышала?", на что получила закономерный ответ "Тебе показалось, успокойся и иди спать?" Легли, но еще не успели заснуть, как по квартире начали слушаться шаги, шуршание, царапание. Причем слышат это уже обе. Стремно как-то... И тут раздается мяуканье. Встали, включили свет, как оказалось к ним ночью кот залез с той самой плиты, что у них под балконом. Выгнали они его обратно на плиту, улеглись спать... Кот сначала прыгал и бился головой в стекло, потом сел на перила и начал мяукать... постоянно, мяукал всю ночь. После этой ужасной ночи мы с ней и встретились, она рассказала эту душещипательную историю, добавив, что когда они уходили, кот все еще сидел на перилах и мяукал. Зашел я к ней в гости, увидел этого кота. После решения головоломной задачи, откуда же такое могло материализоваться, я выдвинул предположение, что оно могло прилететь. Пошли мы по соседям сверху с соцопросом "чей кот?" и таки обнаружили экспериментально, что котэ прилетело с четвертого этажа, причем приземлившись на плиту, начало ломиться в первую попавшуюся квартиру. От такие вот приключения.

А еще я опять в блесточках, ибо в воскресенье мы выступали на кинофестивале "Харьковская сирень". Где-то там в первых рядах были Пьер Ришар и Бельмондо, но там было довольно темно, а я большинство номера работах на заднюю линию и поэтому их не разглядел :)

А еще в пятницу я ездил в первую свою командировку в Киев... Но об этом и многом другом в следующих выпусках...

@настроение: мистическое

Кто все эти люди...

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...

В походах есть одна особенность... Точнее особенностей там просто до фига, но не об этом... В походе на некоторое время твое общение ограничивается достаточно узким кругом лиц. Причем как правило в достаточно экстремальных условиях (потому что лазить под дождем непонятно где в мокрой насквозь обуви и с тяжелым рюкзаком - для большинства детей цивилизации это экстрим :) ) Во-первых проявляются самые неожиданные черты характера, особенно у тех, кто идет в первый раз. Но самое интересное наступает потом... Возвращаешься домой и чуствуешь себя не дома. Вроде как помылся, побрился, человеком стал :) Но еще пару-тройку дней продолжаешь жить как бы походом, изобилие людей вокруг удивляет, забавляет, местами раздражает, но уже тот факт, что это вызывает внимание и какую-то реакцию сам по себе забавен. Ну и еще жажда действия... После похода ничегонеделанье становится просто кощунственным и недопустимым, причем чем более сложным был поход, тем больше это проявляется.

Как вы поняли, я таки из похода вернулся, меня не съели ни злобные дикие кабаны, ни злобные дикие лесники. Не смыло дождем, не засыпало камнями... И вообще поход удался на славу, тем более что во-первых это был самый длинный пеший Крым (до этого максимум был шесть дней), во-вторых самый дождливый Крым (дождь три дня подряд - это рекорд) и в-третьих - самая большая группа (до этого мы ходили максимум ввосьмером, а на этот раз нас таки было десятеро, хоть и недолго). Ну и как ни удивительно, но загадочным образом поход включал кучу интересностей: и по скалам полазили, и под дождем походили и в облаке походили, и даже поспали в облаке, и речку переходили, и по азимуту ходили, и под дождем стоянку ставили, и... много чего в общем.

И еще... Наконец-то я таки побывал на объекте 221, куда я хотел попасть уже года четыре. Это я отдельно напишу...

И снова еще... Посещают меня мысли завести еще один дневник, чтобы туда сливать много буков о моих странствиях... чтобы тут не засорять... так что возможно скоро оно даже появится :)

@темы: Die Philosophie, а еще я чуть-чуть романтик, из жизни Фикусов..., капля мёда в бочке дёгтя, новости и события

Шаг влево, шаг вправо...

Кому-то пепел, а кому-то пламя, кому-то цепи, а кому-то знамя...
Как я уже писал раньше, я немного репетиторствую, у меня один ученик, которому я рассказываю веселые и увлекательные истории из мира алгебры и немного геометрии десятого класса. И вот у этого ученика где-то неделю назад была контрольная, по той же самой алгебре. В общем-то он конечно затупил и задания не переписал, но в общем по описанию справился он весьма неплохо, и должно быть 9-10 баллов (система у нас 12-бальная). И вот позавчера приходит он и говорит, что по контрольной ему 7 баллов, там он где-то двойку по невнимательности упустил, там еще чего-то, это у него есть такое, но... в сумме два балла ему скинули за то, что он "неправильно записал". Неправильно записал - это значит записал не так, как записывал учитель при том, что решил он правильно. Причем в двух местах это "неправильно записал" выразилось в том, что он просто сократил решение, сделав некоторые действия и замены в уме либо сделав несколько действий за "один ход". Сказать честно, теперь я понимаю, почему ему так неинтересно было учить математику, некоторые учителя великолепно умеют отбить весь интерес к своему предмету...