Еще одна история про полтора с половиной дня
Бывают такие дни, которые начинаются несколько раньше чем начались и заканчиваются тоже как-то неопределенно.

Скажем так... Мы вчера должны были выступать на открытии "Малых олимпийских игр" (суть детские соревнования) в нашем городе. Как обычно ничто не предвещало беды. И вот во вторник, где-то в районе пару часов до репетиции приходит СМСка от режисера о том, что мы собираемся на час раньше (причем, как обычно, ни в коем случае не опаздывать) и будем переставлять номер. В нашем коллективном сознании начинает прорисовываться, что наступила какая-то хрень. В общем мы не ошиблись. И опоздав с Максом минут на десять мы пришли, по старой доброй традиции еще минут двадцать подождали руководство, потом еще подождали, потом еще... Как неожиданно выяснилось, директор этого дворца спорта неожиданно выяснил, что в программе, которая была утверждена несколько недель назад, оказалось фаершоу. Чего-то сразу вспомнились Печенеги и выдающаяся фраза "Ну да, мы видели, что фаершоу, но мы же не знали, что вы с огнем работать будете". В общем начали переставлять... Тут я возрадовался, что я в этом номере задействован минимально, потому что пока все остальные переставляли партию я спокойно сидел в уголочке и читал... Правда потом и до меня добрались, но у меня благо партия осталась практически такой же. Так вот мы скитались, то на сцену, то на задворки, то еще где-нибудь посидеть подождать. В общем хренью страдали, но под конец репетиции нам таки сказали, что мы работаем с огнем, ибо кто-то там на кого-то там повлиял. Тем временем наша сцена была завалена собираемой аппаратурой, поэтому прошлявшись непонятно где с шести до полодиннадцатого и ни фига толком не отрепетировав, мы разъехались по домам. Договорившись встретиться в восемь утра, чтобы таки отрепетировать.

Восемь утра оказалось намного раньше, чем предполагалось, во всяком случае мой организм был крайне озадачен этим фактом. Приперевшись в полвосьмого (ну так получилось) я с огромным удивлением обнаружил, что наши режисер и продюсер не только не опоздали, но даже приехали раньше минут на пять. Хотя потом все стало на свои места, и прийдя к восьми, на сцену нас выпустили только к девяти. Пришла девочка-воздушница, с которой мы в Донецк ездили, было приятно ее еще раз увидеть. Меня, как самого незагруженного в номере парня отправили затаскивать девочку на полотнах. Вроде все хорошо, все идет как надо, но... Потом, перед генпрогоном к нам неожиданно подходит режисер, и говорит, что с огнем мы все таки не работаем, потому что кто-то там все таки не разрешил. Разрешили нам только пиротехнику. Ту самую, которую Миша демонстрировал на заднем плане... Да-да-да, именно ту самую, которая не сработала, между прочим впервые за все время ее использования. Вот ту, из которой вылетела непонятная искрящаяся фигня и поописывав спиралевидные траектории под удивленным взглядом главного пожарника города упала на деревянный пол. Да, кстати, ту самую, с которой нам уже только что запретили работать. Итак, остается только светодиодный реквизит, которого нам кстати тоже на всех не хватает, а поскольку я в номере задействован меньше всего, то нехватает, естественно, на меня. А после того, как номер еще немножко сократили, вырезав ту часть, где я выхожу и раскручиваю девочку на полотнах, внезапно оказалось, что в номере я уже ничего не делаю, а значит я приперся сюда в восемь часов так, из чистого энтузиазьму. Ну ничего, пошел я в затягиватели полотен и хотя бы номер посмотрел из первых рядов, хоть и сзади... Номер кстати оказался хоть и убогеньким, по сравнению с огненным вариантом, но все же более менее. Выступили, попрощались, разбежались... Следующая репетиция в семь часов, а значит что домой я успеваю забежать в лучшем случае на час, при этом на дорогу потратив часа три. Пообзванивав кандидатов на набиться в гости и выяснив, что никого из них сейчас нет дома, я пошел шляться по городу... Зато сделал много чего, что хотел сделать, но времени не хватало, хотя усталости от этого не убавилось...

Потом поехал на следующую репетицию. Дело в том, что нас пригласили на очередной телепроэкт, на сей раз это безобразие называется Майданс (майдан - по украински площадь, ну а дальше игра слов). Где-то полтысячи человек синхронно скачут (кстати зрелище интересное, а если учесть, что большинство танцевальных коллективов составляют девушки...). Общая идея в том, что города соревнуются в такой вот массовой постановке, мы там как обычно используемся в качестве спецэффекта (в толпу с огнем нас естественно никто не пустит). Удивило то, что практически сразу после того, как мы пришли, нас позвали на площадку и начали репетировать номер. Так что по эффективности репетиция приблизилась к ста процентам, даже в перерывах мы стояли и крутили какую-то хрень между собой, что, вообще говоря, для нашего театра очень удивительно, у нас крутят когда заставляют крутить. Еще постоянно повторяли, что "фаерщики - молодцы", потому что нам уже три раза за неделю меняют музыку, а мы под нее все равно подстраиваемся (хотя лажали мы еще так). Потом нас еще домой раньше отпустили, чему мы конечно обрадовались.
И вот, порядком уставший сажусь в маршрутку домой. Где-то на грани слышимости узнаю что-то очень знакомое, узнаю "Машину времени" (да, я такое тоже слушаю), как только освобождается место сразу за водителем, подсаживаюсь туда и всю дорогу слушаю... Настроение неизбежно повышается. " />

А вообще это очень прикольное ощущение, когда один день настолько плавно перетекает в другой, что они кажутся просто одним очень длинным днем... Но в то же время сам день кажется набором из нескольких дней, и поэтому кажется, что произошедшее сегодня, произошло вчера, но если задуматься, то произошедшее вчера произошло сегодня... Вот так как-то.