Значится выступали мы в это воскресенье на "Харьковской сирени". Есть такой кинофестиваль, в этом году уже три года как есть... И в этом году на него, видимо понту ради пригласили таких всемирно известных актеров, как Пьер Ришар и Жан-Поль Бельмондо. Это так, для справки.

 

Сижу я значит в понедельник вечером дома, у меня куча гостей (то есть аж целых два человека ) и мы смотрим какую-то хрень по компу. С тренировки я предварительно отпросился. И тут звонит наш режисер и говорит, что у нас тут страшно важный заказ, что нам столько всего такого этакого сделать надо и все такое прочее, в общем стандартная программа. Понедельник, кстати, не тот, который 23-го, а тот который 16-го. Ну много, так много, тренировки каждый день с шести до десяти, ладно, вам виднее Как выясняется впоследствии, выступаем мы на этой самой Харьковской сирени, перед этим самым Бельмондо. Причем хотят от нас не много не мало, а сам номер с УМТ... который мы уже год как не работали нигде... на который у нас нет большинства реквизита. В общем развлекаемся. Потом в среду на работе возникает сюрпрайз в виде командировки в Киев... Я в общем-то особо и не отбивался. И в четверг поздно вечером выезжаю в Киев, где и шляюсь целый день, получая глубокое моральное удовольствие Вечером меня таки даже таки достали с новостями, что у нас репетиция на площадке с девяти до одиннадцати и меня там надо, ибо если меня не будет, то я выпадаю из номера... Поехамши на вокзал и понадоедав тетенькам-кассиршам я еще раз убедился, что раньше уехать не получится, о чем благополучно и сообщил обратно на базу... Потом проторчав в зале ожидания до полчетвертого ночи, благополучно сел в поезд и заснул, дабы проснуться уже в Харькове ни фига не выспавшись. Зал ожидания - это вообще отдельное развлечение... Сижу, никого не трогаю, книжку интересную читаю, тут вдруг прибегает куча охраны, милиция и все такое... Наблюдаю, выясняется, что они нашли какую-то ничейную сумку и значит ее ж надо "обезвредить". Утащили. Где-то через полчаса приходит какой-то мужичок и начинает искать эту сумку, приставая к сидящим в районе ее дислокации. Ну и остальные... вообще такое ощущение, что там у местных психов модная тусовка, night club "Киев-пассажирский". Мне уже даже в поезд страшно садиться стало. Это еще когда в Киев ехал в нашем вагоне было нашествие барабашовских бабушек, с китайцами вперемешку... Хотя это хоть как-то объясняется законами физики.

Потом, в субботу, сразу с поезда я пошел на репетицию. Попытка собрать мозги вместе прошла более-менее удачно, поэтому даже без особых проблем запомнил в очередной раз изменившийся за день до выступления номер. И наконец-то доползя до дивана ближе к шести часам вечера наконец-то получилось отоспаться.

Перед выступлением мы собираемся заранее... Выступление в восемь, генрепа в два, собираемся в десять... Надо же реквизит доделать, правда поскольку там шить надо, то умело воспользовавшись тем, что "мальчики шить не умеют", я все таки пришел к часу. Страдаем фигней, пару раз прогнались и опять страдаем фигней... Народ проголодался, насяльникэ сказал, что привезет поесть... В общем-то мы привыкли к щедрости нашего руководства, но на этот раз даже я удивился, когда нам притащили батон и два сырка... на одиннадцать человек. Потом еще клево на прогоне пиротехникой жахнули... не мы... но красиво жахнули, дым под куполом еще часа три стоял, бедная воздушница, которая взлетала сразу после этого аж работать не смогла (пиротехнический дым - он сильно едкий). Мы тоже немножко жахнули, когда на подключении к ДУшке сами по себе сработали вспышки (наша техника ведь самая надежная), хорошо, что под форс никто не попал...

Ну а так выступили ничего вроде... Налажали конечно немножко, ну а как же без этого. Те, кто работал лицом к Бельмондо, говорили, что он вроде довольный сидел... Непонятно только из-за нас или в принципе