"Пол третьего ночи... Мы в костюмах... в Старом Салтове... прячемся... от режисера."
Итак, в ночь с субботы на воскресенье отмечались с театром пачку дней рождений. Все дело в том, что из одиннадцати человек (вместе с продюссером и режиссером) у нас пять тельцов, у которых дни рождения естественно компактно упакованы и мы их традиционно отмечаем вместе (в прошлом году было хуже, из двенадцати было семь или восемь тельцов). В этот раз отмечались в Старом Салтове, в котором мы как раз работали для местного автоклуба... как раз решили там и остаться, потому что водохранилище, база отдыха, пляж, ну и все такое разное. Ну а наше
Еще один ньюанс заключался в том, что часть из нашего коллектива выступала в Харькове и подъезжала потом, планировалось, что они приедут где-то в двенадцать-полпервого, и около часа мы будем поздравлять.
Отвыступались... на удивление хорошо, даже самому понравилось. Потом возникла страшная задача, как подготовить сюрприз. Ибо реквизита было надо много... В первую очередь большая коробка-подарок, в рост взрослого человека, которую мы собирали из коробки из-под холодильника... Но это мелочи... Самой главной эпической хренью этого вечера было имя режиссера, скрученное из светящихся шариков... Когда я его мастерил, я готов был расцеловать ее родителей за то, что они назвали ее Олей а не какой-нибудь Ангелиной. Потому что на то, чтобы скрутить эти несчастные три буквы у нас ушло почти три часа на двоих... И еще огромное спасибо продюссеру, что он таки зажал деньги на батарейки и мы делали все это безобразие из 45 шариков, а не из ста, как предполагалось раньше.
Так что мы с Чижом утащили все что нужно на пляж и затем незаметно испарились. Настолько незаметно, что, как потом оказалось, Оля нас все таки заметила, но потом все таки сделала вид, что не заметила. И затем началась увлекательная эпопея заворачивания одноразовых светодиодных фонариков в корпус из скотча, засовывания их в шарики и надувания шариков гелием. Причем процесс изготовления фонариков оказался заметно более геморным, чем предполагалось, потому что батарейки, видимо в силу своей стеснительности, постоянно пытались выскользнуть между ног светодиода. Шарики просто разрывало от гордости, а те, которых не разорвало, гордо парили под потолком нашего микроавтобуса, заливая окрестности неземным голубовато-белым светом. Когда Оля предприняла неудачную попытку нас заметить и мы выключили свет, то наш микроавтобус вообще превратился в нечто неземное, потому что слой светящихся шариков, парящих под потолком с звездочками светодиодов внутри... это было нечто, я даже жалею, что не сфотал (кстати да, фоток с этого мероприятия нет совсем). Но с какой все-таки радостью мы смотрели на все уменьшающееся количество батареек.
Когда все шарики были готовы, мы приступили к следующему этапу - упаковке их в словоформы. Тут уже подошла подмога, работать втроем стало веселее, хотя и подошли известия, что наша харьковская часть будет в лучшем случае в два часа. У нас уже понемножку подступает уныние, некоторые кричат, что уже поздно и никакую сказку мы ставить не будем... Мы с Чижом на них смотрим и понимаем, что после того, что мы сделали от сказки они не отвертятся . Итак буквы закончены, весело болтаются под потолком и как раз к тому времени (часам к двум) подъезжают наши харьковские друзья. Все начинают весело переодеваться, они притащили с собой кучу костюмов. Начинаем суетиться, краситься, все окончательно готовить. Потом идем вдоль аллейки на которую мы таки перенесли действие, ибо в лесу мы сейчас вообще потеряемся. И как раз к началу всего этого безобразия на ней гасят свет. Народ прячется по кустам, мы с продюсером, Максом, Настей и Чижом прячемся в укрытие, потому что режисер будет идти на начальную точку как раз по этой аллейке... Когда несли шарики, кстати, это было просто великолепно, в темноте изумительно смотрится. Вот там вот, за домом то ли ДК, то ли столовой Макс и произнес свою гениальную фразу
Потом режисер пробежал, мы вышли, отвели продюсера на точку, сами стали и по сценарию привязались к фонарному столбу. Стоит заметить, что шляпник из меня получился какой-то ковбоистый, в общем поизвращался немножко. Долго стояли, ждали и мерзли, пока Оля проходила предыдущих персонажей. Потом отыграли свою сцену, пошли все вместе на пляж и вручили окончательный подарок в виде продюссера, упакованного в коробку из под холодильника и шариков, которые почему то в самый ответственный момент застеснялись взлетать и легли на воду, а потом таки взлетели и благополучно повисли на ближайшем дереве... Причем все это уже происходило на фоне рассвета, поэтому шарики конечно потерялись немного, в темноте они смотрелись намного выигрышнее. Потом еще минут сорок, может час поотмечав все это, расползлись спать... Потому что ну уж очень хотелось.