Так получилось, что в пятницу я немножко на велике с метро поганялся Бывает... А еще так получилось, что пишу об этом только сейчас, как то руки не доходили... Если вдруг тут харьковские или знакомые с Харьковом водятся, то ехал от Гагарина до Научной, а для нехарьковских поясню, что это одна станция по одной ветке, а потом еще четыре по другой. Так вот, я обогнал метро на целых шесть минут. Это при том, что там всего ехать минут двадцать. И хоть я и понимаю, что это было вечером, в половине девятого, что давало мне дополнительные преимущества, но все таки

А раз так получилось, то так уж и быть, отпишу тут небольшой велосипедный пост, давно обещаю уже.

Так получилось, что в этом году я практически постоянно и практически везде катаюсь на велике. И как выяснилось - это вполне даже ничего вид транспорта. Сидишь себе, ничего не делаешь, педали крутишь Велосезон начался у меня 5 апреля, но это так формально, ибо потом я на неделю в Крым в горы свалил, потом еще всякое разное. В общем постоянно катать я начал с 15-16 апреля. Вполне нормальная ситуация, когда за месяц я транспортом по городу пользуюсь раз пять-шесть, и то потому, что либо погода не позволяет, либо еще какие ньюансы. Поскольку все-таки для меня это было некоторым экспериментом, то можно сделать некоторые выводы:
- на велике вполне можно кататься на работу, тренировки и по прочим делам
- при этом экономится куча времени, например на маршруте дом-работа-тренировка-дом экономится порядка пятидесяти минут
- а еще экономится немного денег на транспорте, мелочь, а приятно
- я сначала думал, что на велике сильно потеешь, пока не проехался по жаре на атвтобусе... это если учесть, что поганять я люблю
- в общем-то в большую часть города мне на велике добраться быстрее, чем на транспорте

Ну мы тут не будем расмусоливать тему о том, что кроме всего прочего это еще и полезно для здоровья (хотя вдоль трассы - еще и не факт). А так с начала сезона накатал уже 1800 км, в принципе немного, но как-то так сложилось, что везде ездить недалеко. Хотя практика нескольких загородных выездов показала, что где-то в радиусе километров 30 добираться великом еще быстрее, чем на автобусе, причем если выходить на автобус и выезжать на велике одновременно. А если учесть, что велик еще и ни к какому расписанию не привязан...

Вот где-то так... Скучновато как-то получилось, ну да ладно